воскресенье, 4 августа 2013 г.

Открытка-раскладушка с кармашками

Старший сынок уехал отдыхать с бабушкой, а мы с малышкой дочей отправились за город на дачу к моей сестре. Я как хомяк взяла с собой все свои скрап-запасы. Вдохновившись цветущими вокруг клумбами соорудила вот такую открытку ко дню рождения одной родственницы.




В развернутом виде:





  

Детали поближе:


 

Очень  кстати пришелся замечательный скетч от Скрапим на радость ,
который я повернула (только надпись у меня расположена не по скетчу)



и чудесная палитра от ScrapCraft






6 комментариев:

  1. Ольга, какая у вас сложная и наполненная открытка, ее можно бесконечно изучать со всех сторон.
    Спасибо за внимание к нашему скетчу.
    "Скрапим на радость"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, скетч очень понравился! Думаю, что не раз еще им воспользуюсь :)

      Удалить
  2. Внутренняя часть открытки особенно порадовала) Спасибо от Скрапкрафта!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, открытка предназначалась для денежного подарка :)

      Удалить
  3. Обычно на даче лень, а Вы молодец! По себе знаю, как сложно взять себя в руки! Спасибо от ScrapCraft!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за нежную палитру. Бумага от MF идеально подошла :)
      А я на даче у сестры наоборот получаю возможность поскрапить. Так как дома много всяких дел по хозяйству и нет рабочего места. А здесь ничего делать не надо и куча места :) Только доча заснет - бегу к своим бумажкам.

      Удалить