среда, 27 ноября 2013 г.

Хранение брадс

Всем привет! Давно собираюсь написать несколько постов с полезностями, которые я для себя открыла и теперь с удовольствием использую. Надеюсь, что мои находки пригодятся еще кому-то и облегчат скрап-жизнь :) Сегодня я хочу поделиться с вами простым и очень удобным способом хранения брадс. Начну с того, что этих маленьких симпатичных кнопочек у меня было не так уже много. Но даже при столь скудном количестве, все равно мне было неудобно каждый раз перебирать покупные упаковки с брадс, разгибать "ножки", чтобы попробовать и примерить к работе несколько вариантов. А после того, как выберу подходящие, вновь запихивать обратно оставшиеся варианты и разжимать "ножки". Это сам по себе был не оч. приятный процесс отнимающий лишнее время. Но помимо этого, упаковки неприятно скрипели, шелестели а у меня доча рядом спит :) Так что мне нужен был бесшумный и легкодоступный вариант. Вот что в итоге я сделала:


Мне в руки попались два толстых куска пористого материала. Я взяла и просто воткнула все свои брадс в них. Кстати сейчас моя коллекция уже немного разрослась. Но за счет того, что материал очень толстенький, я могу вставлять брадс с обеих сторон и даже по бокам. 
Вот так, все на виду, легко вынимается и вставляется! Мне очень удобно :)


Я уже не помню, где именно попался такой материал, но скорее всего в какой-то упаковке.
Буду рада, если поделитесь своими идеями и находками по хранению материалов.
В ближайшее время планирую опубликовать свои МК по созданию цветочков. Ничего эксклюзивного, но надеюсь кому-то пригодится. 
Всем удачи и спасибо, что заглянули!

Комментариев нет:

Отправить комментарий