понедельник, 2 декабря 2013 г.

Страничка "Вальс снежинок" и 4 тема в скрапшколе

Это фото давно будоражит мое сознание и вот наконец удалось его оформить. Признаюсь, это моя первая страничка размера 30*30. На фото мой сынок, когда ему было 4 года и наша старшая кошка :) Когда смотрю на эту картинку, сразу вспоминается, как на улице заметает снег, а у нас дома тепло и уютно...мммм... Волшебное настроение...




 С данной работой хочу поучаствовать в задании скрапшколы по 4 теме "Методы скрепления".


Задание на урок:
1) Сделать работу, согласно требованиям к формату работ. Не забывайте, что повторяться с форматами нельзя.
2) Ограничений на выбор палитры и скетча и участие в заданиях по прежнему нет.
3) В работе обязательно должен быть или шейкер, или двигающийся элемент, по данным МК (можно вращающийся)
4) Прием работ до 2 декабря

Так как тема моей странички снежинки, снегопад за окном, я сделала вот такой декоративный элемент- шейкер. Внутри белый порошок с блестками. Покупала его еще сто лет назад, но применить не удавалось, и вот пригодился :) Похож на снежок :)





Ориентировалась на скетч от блога Scrap Time 



С этой страничкой также хочу принять участие в задании Скрап Клуба Екатеринбурга "Окно", где главным элементом в работе должно быть окно. 

А также в задании от VIVA LA VISTA "Мокрые фоны+эмбосинг"






 Как и в случае с тегом продолжаю "обкатывать" новые для меня техники и материалы - марля, акрил, горячий эмбосинг, рваный край и т.д.
Так как специального фена у меня нет (и в ближайшее время вряд ли будет), эмбосинг делала с помощью газовой плиты и утюга. Честно говоря, оба варианта не порадовали. С плитой опасно, могут почернеть края (а это не всегда нужно). С утюгом плохо плавится пудра, нужно долго держать. Но на безрыбье и рак рыба :) Так что буду приноравливаться.

Детали:







Кстати, это примерно то, что было до акрила:


Много разных подложек, а я всю эту многослойность замазала :) А вдруг было лучше?...Мой сын сказал, что зря я все краской заляпала, как будто страничка в ремонт попала и ее испачкали ((

С нетерпением жду оценку, но мне и так радостно от того, что удалось заскрапить это фото. Оно такое мечтательное :)

8 комментариев:

  1. волшебная работа!!!! очень долго ее можно рассматривать, все здорово!!! мне очень понравилась!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, мне очень приятно! Я старалась, фото очень вдохновило :)

    ОтветитьУдалить
  3. Потрясающая страничка! Такая живая, вдохновленная, такие интересные цвета, буйство снежинок. Многослойность! Только недавно рассматривала работу с окошечком и шторкой, но там шторка была из бумаги. Очень красивый прием!
    И цвета хорошо распределили, оранжевый и лиловый чередуются в подложках - так красиво!
    страничку разглядывать очень интересно!
    Снегопад, снежное вдохновение точно удалось!
    Рамка по краю сначала не понравилась, но потом я подумала что это похоже на стену домика деревянного) И как-то сразу стало уютно)
    Без краски смотрится голо и нет совсем того духа феерии снежной....
    По замечаниям что могу сказать.... в правом нижнем углу какая-то неровность с рамкой. Не квадратно получается.... не пойму то ли так пришито, то ли так отрезано, то ли бумагу покоробило, то ли офтографиловали под углом и линза исказила....
    Я еще увидела что вы элемент в правом углу передвинули вниз.... вообще он какой-то странный. Он мне ни там-ни там не нравится. Наверное надо было делать текст прямо на фон, и снежинку. Ну или какой-то легкий фон под него.... схематичный такой набросок штампа какого-то или от руки.... или снежинку по трафарету почпокать......
    Немного есть в страничке перегруженность. фактура накладывается на фактуру, узор на узор инегде взгляду отдохнуть. Конечно, из-за самой темы, всего этого нсегопада это немного оправдывает....но перегруженность присутствует все же...
    10 баллов.

    ОтветитьУдалить
  4. Большое спасибо за комментарий! Очень рада хорошей оценке :) По замечаниям со всем согласна. Про рамку сын тоже сказал, что ему "как-то не очень" :) Но у меня как раз и была такая ассоциация, огородить, сделать закрытую, уютную композицию. Будто там заметает, а мы тут прячемся в "рамке"-домике, у нас внутри тепло и покойно :)
    Справа внизу - это криво сфоткала, в реальности все ровно. Элемент в правом углу правда сомнительный, видно, что я пыталась его пристроить по разному, но все равно не совсем то. Про заголовок на фон как-то сама не додумалась в этом случае, а было бы точно лучше и легче. Перегруженность тоже чувствую, полностью согласна. Обычно боюсь переборщить, заставляю себя усложнять работу. Но здесь дала лишку :) Буду учиться искать баланс. Еще раз спасибо за такой нужный и полезный проект :)

    ОтветитьУдалить
  5. прекрасная страничка! атмосферная, душевная и очень трогательная.

    ОтветитьУдалить
  6. Ольга, мне очень нравится ваша страничка!) Приглашаю вас в задание СКЕ;-)
    http://scrapclubekb.blogspot.ru/2013/11/blog-post_16.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за приглашение, уже бегу :)

      Удалить