понедельник, 20 января 2014 г.

Запоздалый отчет по рукодельному обмену

Хочу похвалиться своим счастьем: еще перед новым годом я получила сказочную посылку в рамках рукодельного обмена! Я дико извиняюсь перед отправителем Евгенией Татаевой и другими участниками обмена за то, что так затянула с отчетом.
Итак вот сокровища, которые мне подарили. Это поистине целое богатство, чего там только не было!





Евгения прислала мне чудесного мягкого котика для сына, угловой дырокол, несколько мешочков с ракушками, всевозможные бусины, полубусины, декоративные ленты, сетку, натуральные камушки, кружево, цветочки из ткани, перья, блестки в форме звездочек, пайетки, бисер, пуговицы-чипборд, трафареты, вырубные цветы, рамочки на пленке, подложки с фигурным краем и открытку с новогодним поздравлением!
Уфф, устала перечислять и наверняка что-то упустила. Мои скрап-запасы ооочень пополнились!!!
Женя, спасибо Вам огромное за Ваш подарок! У меня нет слов, чтобы описать удивление и восторг, когда я получила посылку, да еще с таким количеством "вкусняшек". Ведь отправить посылку нужно до конца января, и я как-то не надеялась так рано получить свою :) 
Хочу также поблагодарить организаторов обмена за то, что помогаете нам делиться друг с другом частичкой доброты и исполнять желания :)

Побегу доделывать свои поделки-подарки :)
Вот недавно фотографировала ночью то, над чем работаю: 


Я рада, что наконец исполнила свой долг и написала отчет о получении посылки. Каюсь, мне очень стыдно, но возможности все не было. Виной всему технические и семейные причины, ну и усталость конечно ... 
Спасибо всем, кто заглянул! Буду рада Вашим комментариям :)





3 комментария:

  1. очень рада, что подарок пришелся по душе! Творческого вдохновения и новых рукодельных побед!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, спасибо за отчет и за комментарий в сторону организаторов :) Я очень волновалась и боялась браться за организацию, но вроде все удалось.
    Рада, что столько сокровищ Вы получили от Евгении! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  3. Оля ,поздравляю с подарками !!!Все такое замечательное!!!А я тоже побежала доделывать )))

    ОтветитьУдалить