четверг, 10 сентября 2015 г.

Холдер для документов необычной конструкции

Приветствую всех, кто заглянул в мой блог!
У моей сестренки 3-е детей. Они семьей часто путешествуют. Мне хотелось сделать такой холдер для документов, чтобы все поместилось и было под рукой - загранпаспорта, свидетельства о рождении, билеты и т.д.
Изучив множество холдеров в интернете, я не встретила нужный мне вариант и придумала свой. Разумеется колесо я не изобрела, отдельные элементы конструкции подсмотрела у других мастеров. Но такого варианта, как получился у меня, пока больше нигде не встретила.

Итак - обложка хлопок+синтепон. Застежка на резинке.






Первый разворот - внутри кармашки из ткани на резинке (самый популярный вариант). Туда как раз поместятся все нужные паспорта.


Далее створки раскрываются, а внутри еще 4 кармашка. Посередине два больших - поместится свидетельство о рождении, полисы.
И два кармашка-уголка по бокам - для билетов, карточек и т.д.





 Первый "блин" не слишком аккуратный получился. Конструкцию опробовала впервые, поэтому в следующий раз некоторые нюансы буду иметь ввиду. Себе тоже хочу сделать такую папку - очень удобно хранить основные доки, брать с собой в больницу, поездки.

Если кому-то потребуются подробности, как сделать такую конструкцию - пишите, отвечу. Может быть позже попробую сделать мастер-класс.
Всем успехов!




Комментариев нет:

Отправить комментарий